Бесплатный интенсив

10, 11 и 16 декабря 19:00

2 часа

Для всех уровней


Визуальное исследование:
изучаем мир через дизайн

В прямом эфире вы:

— узнаете, зачем дизайнеру визуальные исследования
— научитесь их проводить и оформлять мудборд
— соберете свое полноценное исследование

Что будет ?

Визуальные исследования — один из самых непростых этапов в разработке брендинга. В рамках дизайн-задачи оно помогает уйти от привычных подходов к работе, меняет форму мышления
и позволяет найти необычные решения.
Визуальное исследование — про путь, а не про конечный результат.

Во время прямого эфира преподаватель годовой программы, графический дизайнер и арт-директор Вова Аюев расскажет, зачем нужны визуальные исследования, как над ними работать и где искать нужные материалы. Ведущий также покажет примеры
и соберет полноценный мудборд-исследование.


Визуальные исследования — это большая часть независимой практики, направленной на развитие кругозора дизайнера. Исследования помогают изучить темы, которые интересуют лично вас, а в рамках дизайн-задачи дают возможность уйти от привычных подходов к работе, меняют форму мышления и позволяют найти необычные решения. Визуальное исследование — про путь, а не про конечный результат.


Во время прямого эфира преподаватель годовой программы, графический дизайнер и арт-директор Вова Аюев расскажет, зачем нужны визуальные исследования, как над ними работать и где искать нужные материалы. Ведущий также покажет примеры и соберет полноценный мудборд-исследование.

Программа интенсива

1 день. Теория: что такое визуальные исследования
1. Зачем нужны визуальные исследования

— концептуальная составляющая: в чем может быть идея и суть исследований
— визуальная составляющая: про выбор и работу с визуальным материалом

2. Работа над исследованием

— варианты подходов: по какой логике можно собирать, категоризировать и анализировать материал
— примеры
— где искать материалы, список ресурсов
— как оформить исследование

3. Выбор темы для практической работы
2 день. Практика: проведение визуального исследования
В прямом эфире вместе с Вовой Аюевым посмотрим найденные материалы, создадим эскизы, а затем обсудим и скорректируем развитие исследования.

3 день. Ревью визуальных исследований участников участниц

Что приготовить ?

Для участия в интенсиве вам понадобится Figma.

Что получится в результате ?

Вы проведете визуальное исследование, создадите разворот с мудбордом на тему из заранее подготовленной таблицы. А затем мы соберем развороты в полноценный общий диджитал-зин.

Спикер интенсива

Вова Аюев

Графический дизайнер и арт-директор с опытом более 11 лет, основатель студии SASHA, преподаватель BBE. Специализируется на айдентике и бренд-дизайне. Лидировал дизайн-команды в IT-компаниях, таких как Sber Automotive Technologies и международном Oxygen Bank. Работал с Adidas, Coca-Cola, Gett, Yandex, Beeline, Kinopoisk, Osome и другими.

Работы спикера

Скриншот сайта Лев Толстой
Мобильный телефон перевернут горизонтальноТри экрана мобильного телефона

Подарки для участников интенсива

Скидка 50% на программу
«Графический дизайнер PLUS»

Бесплатный доступ
к курсу «Язык дизайна»

Запишитесь на интенсив

Ваш первый шаг в новую профессию уже сделан. 


Изучить «Графический дизайнер PLUS»