Визуальные исследования — один из самых непростых этапов в разработке брендинга. В рамках дизайн-задачи оно помогает уйти от привычных подходов к работе, меняет форму мышления и позволяет найти необычные решения. Визуальное исследование — про путь, а не про конечный результат.
Во время прямого эфира преподаватель годовой программы, графический дизайнер и арт-директор Вова Аюев расскажет, зачем нужны визуальные исследования, как над ними работать и где искать нужные материалы. Ведущий также покажет примеры и соберет полноценный мудборд-исследование.
Визуальные исследования — это большая часть независимой практики, направленной на развитие кругозора дизайнера. Исследования помогают изучить темы, которые интересуют лично вас, а в рамках дизайн-задачи дают возможность уйти от привычных подходов к работе, меняют форму мышления и позволяют найти необычные решения. Визуальное исследование — про путь, а не про конечный результат.
Во время прямого эфира преподаватель годовой программы, графический дизайнер и арт-директор Вова Аюев расскажет, зачем нужны визуальные исследования, как над ними работать и где искать нужные материалы. Ведущий также покажет примеры и соберет полноценный мудборд-исследование.
Программа интенсива
1 день. Теория: что такое визуальные исследования
1. Зачем нужны визуальные исследования
— концептуальная составляющая: в чем может быть идея и суть исследований — визуальная составляющая: про выбор и работу с визуальным материалом
2. Работа над исследованием
— варианты подходов: по какой логике можно собирать, категоризировать и анализировать материал — примеры — где искать материалы, список ресурсов — как оформить исследование
3. Выбор темы для практической работы
2 день. Практика: проведение визуального исследования
В прямом эфире вместе с Вовой Аюевым посмотрим найденные материалы, создадим эскизы, а затем обсудим и скорректируем развитие исследования.
3 день. Ревью визуальных исследований участников участниц
Что приготовить ?
Для участия в интенсиве вам понадобится Figma.
Что получится в результате ?
Вы проведете визуальное исследование, создадите разворот с мудбордом на тему из заранее подготовленной таблицы. А затем мы соберем развороты в полноценный общий диджитал-зин.
Спикер интенсива
Вова Аюев
Графический дизайнер и арт-директор с опытом более 11 лет, основатель студии SASHA, преподаватель BBE. Специализируется на айдентике и бренд-дизайне. Лидировал дизайн-команды в IT-компаниях, таких как Sber Automotive Technologies и международном Oxygen Bank. Работал с Adidas, Coca-Cola, Gett, Yandex, Beeline, Kinopoisk, Osome и другими.