Бесплатный интенсив

22, 24 и 26 июля в 19:00

2 часа

Айдентика греха:
от исследования до разработки фирменного стиля

В прямом эфире:

  • узнаете о пользе исследований для брендинга
  • разберетесь в том, как составлять мудборды
  • создадите необычную айдентику и получите обратную связь
    от эксперта
Записаться

Что будет


Чтобы подготовить айдентику, важно провести качественный ресерч, определить портрет аудитории и составить подходящий мудборд. Только после нескольких этапов исследования начинается работа над визуальной частью.

Вместе с креативным директором брендингового агентства Tigers Moscow и графическим дизайнером Виталием Цыганковым разберемся, как составить мудборд проекта и придумать фирменный стиль. А затем создадим необычную айдентику — не для конкретного продукта или бренда, а для нематериального абстрактного понятия — одного из 7 грехов.

В программе — теория
и практика. Вы узнаете, как проводить исследования
и разрабатывать айдентику, и выполните упражнение
на закрепление материала.

Виталий Цыганков

дизайнер, креативный директор, преподаватель годовой программы.

Кому подойдет

Начинающим графическим дизайнерам

Узнаете, как проводить исследрвания, потренируетесь в создании айдентики и сможете задать вопросы эксперту.

Всем, кто интересуется дизайном

Попробуете себя в роли графического дизайнера и поймете, подходит
ли вам профессия.

Подарки для участников интенсива

Скидка 50% на программу «Графический дизайнер Plus»

Иконка проценты

Программа интенсива

День 1

22 июля

«Брендинг — это просто повод»

1. Брейншторм-исследование для будущего брендинга

2. Опыт Виталия, кейсы

В конце эфира ведущий предложит участникам и участницам доработать свои исследования
с учетом его комментариев и собрать полноценные мудборды.

День 2

24 июля

Айдентика, мерч и продажа грехов

1. Ревью мудбордов участников и участниц

2. Разработка айдентики

  • реальные кейсы Виталия и процесс их создания
  • форматы в айдентике

3. Практика: создаем айдентику для одного из 7 грехов

День 3

26 июля

Ревью работ участников и участниц интенсива

Что получится в результате

Вы создадите айдентику одного из 7 грехов: логотип, слоган, презентацию и элементы мерча.

Что приготовить для работы

Для участия в интенсиве вам понадобится Figma.

Кто будет вести интенсив

Виталий Цыганков

Графический дизайнер, сооснователь и креативный директор брендингового агентства Tigers Moscow. Работает в сфере рекламы и дизайна более 15 лет. Делал проекты
для Google, «Яндекса», «СберБанка», «Т-Банка» и «Азбуки вкуса».

Работы Виталия

Мобильный телефонМобильный телефон перевернут горизонтальноТри экрана мобильного телефонаСкриншот сайта Лев Толстой
Мобильный телефонМобильный телефон перевернут горизонтальноТри экрана мобильного телефонаСкриншот сайта Лев Толстой
Запишитесь на интенсив
После записи вам на почту придет инструкция. Иногда наши письма попадают в спам. Как этого избежать, читайте по ссылке.

Освойте профессию и подготовьтесь
к трудоустройству на курсе
«Графический дизайнер Plus»

Изучить программу