Бесплатный интенсив

13, 15 и 17 мая, 19:00

2 часа

Очень плохая айдентика: работаем с брифом и создаем визуальный стиль

В прямом эфире вы:

  • узнаете об основах айдентики и познакомитесь с элементами брендинга
  • разберетесь, что такое хорошая и плохая айдентика
  • создадите фирменный стиль по брифу и получите обратную связь
    от эксперта
Записаться

Что будет



Специально создать плохой дизайн намного сложнее, чем хороший. А чтобы отличить хорошую айдентику от плохой, нужно для начала понять, что это такое.

Вместе с экс-арт-директором «Яндекс Музыки» и шрифтовым дизайнером Федей Аброськиным разберемся, для чего нужен брендинг и бренд-платформа, как создается и применяется айдентика и как должен выглядеть хороший фирменный стиль. А затем поучаствуем в челлендже и попытаемся создать пример плохого дизайна.

В программе — теория
и практика. Вы разберетесь, что такое айдентика, и выполните упражнение
на закрепление материала.

Федя Аброськин

графический дизайнер,
куратор годовой программы

Кому подойдет

Начинающим графическим дизайнерам

Узнаете, как работать с брифом, потренируетесь в создании айдентики
и сможете задать вопросы эксперту.

Всем, кто интересуется дизайном

Попробуете себя в роли графического дизайнера и поймете, подходит ли вам профессия.

Подарки для участников интенсива

Программа интенсива

День 1

13 мая

Теория: как работает айдентика

1. Брендинг и бренд-платформа — что это и зачем нужно

  • элементы айдентики
  • как применяется и тиражируется айдентика
  • бренд-платформа как основа коммуникации, айдентика как коммуникация

2. Понятие нормы в айдентике

3. Примеры хорошей айдентики

4. Плохая айдентика

  • что мы обычно считаем плохим
  • почему то, что нам кажется плохим, может таковым не быть
  • объективно плохие критерии айдентики

День 2

15 мая

Практика: создаем очень плохую айдентику

Во время второй трансляции Федя проанализирует бриф, а затем соберет фирменный стиль
и презентует свой проект.

День 3

17 мая

Ревью работ участников и участниц интенсива

Что получится в результате

Вы создадите плохую айдентику по брифу от Феди: логотип, презентацию проекта, плакат и мерч

Что приготовить для работы

Для участия в интенсиве вам понадобится любой графический редактор: Figma, Photoshop или Adobe Illustrator.

Кто будет вести интенсив

Федор Аброськин

Графический и шрифтовой дизайнер, экс-арт-директор «Яндекс Музыки». Куратор годовой программы «Графический дизайнер Plus».

Работы Феди

Мобильный телефонМобильный телефон перевернут горизонтальноТри экрана мобильного телефонаСкриншот сайта Лев Толстой
Мобильный телефонМобильный телефон перевернут горизонтально
Запишитесь на интенсив
После записи вам на почту придет инструкция. Иногда наши письма попадают в спам. Как этого избежать, читайте по ссылке.

Освойте профессию и подготовьтесь
к трудоустройству на курсе
«Графический дизайнер PLUS»

Изучить программу