Бесплатно
25 февраля в 19:00
2 часа
Для всех уровней
Как разработать упаковку, которая говорит?
Кейс агентства ENDY
В прямом эфире вы:
— познакомитесь с проектами брендингового агентства ENDY
— узнаете, как создаются упаковки
— поймете, какие задачи у упаковки и как их решать
— разберетесь в нюансах работы с брендами
Зарегистрироваться бесплатно
Что будет?

ENDY — брендинговое агентство полного цикла, которое занимается разработкой айдентики, стратегии и рекламной кампании для бизнеса. Команда оформила более 400 проектов в разных сферах: от еды и ретейла до образования и недвижимости.


Арт-директор ENDY Дима Шейко в прямом эфире расскажет об одном из кейсов агентства — упаковке для бренда мороженого Prestige. На примере этого проекта ведущий объяснит, какие есть задачи у упаковки и как их решать, что важно учитывать и как придумываются идеи.

Программа вебинара
1. Специфика работы с упаковкой
— различия ретейла, e-commerce и своего магазина
— из чего состоит упаковка
— ключевой визуальный якорь
2. У мороженого есть голос
— от брифа к идее
— тон голоса в разных контекстах
3. Как придумываются идеи для переупаковки? Разбор других кейсов
4. Что в итоге получилось?
Спикер вебинара
Дима Шейко

Дима Шейко — арт-директор ENDY. Работал с Positive Technologies, Ferrero Rocher, Kinder, ОмГТУ. Лауреат фестивалей Red Apple, White Square, Silver Mercury, «Среда». Автор курса по бренд-дизайну Brand Design Insider.

Проекты ENDY

Мобильный телефон перевернут горизонтальноТри экрана мобильного телефона
Подарки участникам и участницам вебинара

Скидка 55% на программу «Графический дизайнер Plus»

Курс «Мультидисциплинарный дизайн»

Запишитесь на вебинар