На эфире узнаете, как создавать визуалы, которые становятся частью поп-культуры: от идеи и метафоры до культурного кода. Поймете, как с помощью дизайна передать то, что аудитория уже чувствует, но пока не может сформулировать.
Программа вебинара
Чему научитесь
Использовать дизайн как язык поколения, строить визуальную стратегию из фирменного стиля и работать с эмоциями и референсами зрителя.
Разберетесь, почему визуальный стиль должен соответствовать времени
Узнаете, как работать с культурными кодами через типографику, цвет и тон
Поймете, как бренды становятся мемами и какой дизайн формирует культурный контекст
Освоите механики: коллаборации, иронию, переосмысление прошлого
Поймете разницу между украденным и переосмысленным
Научитесь связывать визуальные решения с ценностями бренда и бизнес-задачами
Получите алгоритм создания культурно значимого дизайна
Разберете реальные примеры брендов, которые стали частью поп-культуры
Узнаете, как измерить успех через узнаваемость и вовлеченное сообщество
Поймете, как удерживать баланс между коммерцией и искусством
Заберете полезные советы
Получите ответы на вопросы
Кому актуально
Дизайнерам и арт-директорам
Узнаете, как создавать визуальные метафоры, которые попадают в нерв времени и говорят с аудиторией на ее языке.
Художникам и креаторам
Получите список инструментов для исследования культурных трендов и научитесь строить визуальную стратегию из фирменного стиля.
Маркетологам
Поймете, как с помощью дизайна повысить лояльность аудитории, превратить бренд в медиафеномен и расширить влияние бренда на новую аудиторию без прямого пиара.
Вебинар ведет арт-директор
Лилит Бирюкова
Медиахудожник и арт-директор издания «ИМИ». Работает креатором в музыкальной индустрии уже более 7 лет. Работала с ГЭС-2, Яндексом, МТС Лейблом, а также с артистами Сироткин, Лампабикт, Электрофорез, ЛСП, фестивалем Motherland и другими.